Обзор: BMW X5 F15. Солидный автомобиль премиум класса.

Обзор: BMW X5 F15. Солидный автомобиль премиум класса.

BMW X5 – это, по сути, модель, которая стояла у истоков роскошных премиальных внедорожников, как класса, стала культовой моделью и с момента появления, пользуется огромной популярностью во всех странах мира.

Компания BMW заслуживает уважения уже потому, что подходит к созданию новых и рестайлингу автомобилей с огромной осторожностью. Немцы понимают, что создают действительно качественный и отличный продукт, поэтому и не стремятся «переборщить» с чем либо, что могло бы наоборот испортить уже имеющиеся достижения.

Третье поколение BMW X5 с заводским индексом F15 не дает усомниться в том, что вы едите именно на BMW, и, при этом, автомобиль новый – он чуть иначе едет, иначе, более современно выглядит и несколько иначе воспринимается.

BMW X5 наглядно демонстрирует аккуратный подход баварского автомобильного концерна к обновлению поколения. Его интерьер и экстерьер – вариация на тему предыдущих моделей кроссовера, в сочетание с современными дизайнерскими решениями и технологиями. Многие фанаты марки и непосредственно модели, возможно, ждали более яркой внешности, но к машине нужно присмотреться и привыкнуть.

Внешность

Новое поколение кроссовера получило массивные, «фамильные» ноздри радиаторной решетки, крупную переднюю оптику, по форме похожую на фары нового седана 3-й серии с уже фирменными, двумя кругами внутри. Задние фары, мягко говоря, напоминают, как таковые с кроссовера Х3. Пропорции кузова практически не изменились. В результате, вроде бы ничего нового и уж тем более революционного, но тем не менее, новый Х5 смотрится современнее, свежее и солиднее. В итоге, можно сказать, что солидность стала новой составной частью образа модели: динамика и спортивность никуда не делась, но их концентрация снизилась. Акцент на солидность в сочетании с практичностью проявляется и в появлении третьего ряда сидений – впервые в своей истории, Х5 стал семиместным.

БМВ Х5 купить Бу в Украине

Все изменения в новом поколении произошли эволюционно. В нем нет ничего революционного. Так, платформа у автомобиля осталась та же, но машина стала на 90 килограмм легче, немного шире, немного длиннее, а клиренс у нее наоборот уменьшился – был 222 миллиметра, а стал 209 миллиметров. Для большого премиального кроссовера это, скорее всего, не принципиально. Вряд ли кто-то будет загонять Х5 в откровенное бездорожье, а для поездок на природу и 209 миллиметров более чем достаточно, так что потеря 13 миллиметров дорожного просвета никак не повлияет на внедорожные качества, а вот на управляемость – наоборот, машина стала управляться еще лучше. Следует сказать, что BMW X5 третьего поколения стал ехать комфортнее своего предшественника, за счет иной настройки подвески. Машина и на ходу стала вести себя немного солиднее. Но прежде, чем перейти к управляемости и ездовым качествам, следует заглянуть в салон нового Х5.

Салон

В салоне автомобиля царит консервативный hi-tech. Центральная консоль традиционно немного повернута к водителю, а ее дизайн напоминает седаны 5-серии начала 90-х годов. Вверху находится большой экран с 10.25 дюймов. Он не встроен в панель, а существует как будто отдельный элемент. Создается впечатление, что можно нажать на кнопку и этот элемент исчезнет в недрах панели. При этом, экран не сенсорный: управление происходит с помощью круглого джойстика, расположенного справа от селектора коробки передач. Картинка на экране очень четкая, он покрыт настоящим стеклом, а алюминиевая окантовка создает впечатление, что перед нами обычный планшет.

Про великолепные сидения, качества материалов отделки и прочие элементы интерьера даже не стоит говорить: все на самом высоком уровне. Стоит лишь сказать о так называемой амбиентной (окружающей) подсветке салона, которая действительно обволакивает водителя и пассажиров в салоне. Вариантов подсветки девять – от агрессивного оранжевого, до спокойного синего. Вещь с функциональной точки зрения совершенно бесполезная, но выглядит действительно интересно и придает еще большей роскоши. И еще один салонный нюанс: появился третий ряд сидений, что произошло на модели Х5 впервые в истории. В компании BMW признаются, что третий ряд сидений предназначен для пассажиров ростом до 150 сантиметров. В общем, маркетинг рулит: есть у конкурентов, значить должен быть и у нас, а вот нужно ли – это вопрос второстепенный.

Внедорожные качества

BMW X5 конечно же внедорожник, это большой кроссовер, на котором конечно же можно свернуть с ровного асфальта, но очень сомнительно, что владельцы этого автомобиля будут использовать его как настоящий внедорожник. Но, не сказать о внедорожных качествах кроссовера нельзя.

Как вы понимаете, обычные бордюры, сугробы или колеи, для машины с более чем 20 сантиметровым просветом и полным приводом, не составят никаких проблем.  Выезжая на грунтовую дорогу, машина едет вообще не напрягаясь. И даже когда под колеса совершенно непригодное покрытия для скоростной езды, X5 все равно рвется в бой. Кроссовер просто не замечает грунтовую дорогу, отказываясь ехать медленно, постоянно провоцируя водителя наступить на педаль газа.

Рано или поздно, водитель все-таки поддается на провокацию и действительно поддает газа. Машина по-прежнему едет превосходно, но короткоходная подвеска, как и в любом другом Х5 не создана для плохих дорог: она слишком подробно передает поверхность, что ощущается в любом тычке и толчке, что, естественно, комфорта не добавляет. Но это на откровенно плохом участке и приличной скорости. Подобные отрезки на Х5 нужно проезжать спокойно и аккуратно, тогда уровень комфорта почти не пострадает. И все же, даже при таких условиях, кроссовер послушен, точен и управляем, а когда колеса все же теряют дорогу, автомобиль задействует электронные мозги и всячески старается предотвратить неприятности. При заносах, машина автоматически закрывает стекла и блокирует замки, а также резко прижимает водителя и пассажиров ремнями безопасности. И это, конечно же, лишь малая толика того, что может делать электроника автомобиля.

Особо стоит выделить систему старт-стоп. Ввиду того, что в машине очень высокий уровень шумоизоляции, при остановке часто возникает ощущение того, что машина просто не заведенная. Выдать рабочее состояние способны лишь шум от климат-контроля, например. Достаточно просто отпустить педаль тормоза, и машина тут же начинает движение.  Система старт-стоп в этой модели, пожалуй, лучшая на сегодняшний день.

Драйв – правило для Х5

Уйдя с грунтовой дороги и выехав на асфальт, кроссовер раскрывается во всей красе. Машина настолько совершенно держит дорогу, послушная и динамичная, что может подарить водителю буквально физическое наслаждение, и это не фигура речи. Но никто не может отнять у данной модели ее основной козырь – динамику и драйв. Только тот факт, что 8-ступенчатая коробка, при вдавливанииепедали газа в пол перескакивает сразу на 4 ступени вниз, говорит о том, что все, что связано с Х5, направлено именно на драйв и яркие ощущения. Каким бы большим и 7-местным внедорожник не был, все равно он BMW.

Доступные двигатели

Бензиновые моторы:

3.0-литра, турбированный, мощностью 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Способен разогнать авто с 0 до 100 км/час за 6.5 с., при максимальной скорости 235 км/час

4.4-литра, имеет 3 турбины, мощностью 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/час разгоняеться за 5 с., максимальная скорость, ограниченная электроникой – 250 км/час. Расход топлива по городу 14.1 л, по трассе – 8.3 л., в смешанном режиме – 10.5 л.

Дизельные моторы:

2.0-литра, турбированный мощностью 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента (комплектуется в переднеприводной модификации), разгоняется с 0 до 100 км/час за 8.2 с., максимальная скорость – 220 км/час.

3.0-литра, турбированный, мощностью 258 л.с. и560 Нм крутящего момента, достигает первых 100 км/час за 6.9 с., максималка – 230 км/час.

3.0-литра, твинтурбо, мощностью 313 л.с., и 630 Нм крутящего момента, разгон – 5.3 с., максималка, ограниченная электроникой – 250 км/час. Расход по городу 7.6 л, по трассе – 6.2 л, в смешанной цикле – 6.7 л.

Все моторы работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Пригнать BMW X5 из Америки или Канады в Украину

Компания AutoAmerica предлагает своим клиентам воспользоваться своими услугами, которые позволят приобрести BMW X5 на американском рынке по более чем приятным ценам. Второй вариант это заказать такое авто из Канады. Учитывая отмену акцизного сбора на Канадские автомобили в Украине, такая покупка будет очень выгодной. К сожалению страна кленового листа не очень богата предложениями по покупке бу авто, в отличии от той же Америки. Но в случае с BMW X5  как раз имеет смысл обратить свой взор на Канаду, так как в этой стране есть сборочное производство модели BMW X5, а значит и на аукционах обязательно найдется такой автомобиль с пробегом по доступной цене.

Стоимость доставки такого автомобиля из Америки можно рассчитать на специально разработанном для этого калькуляторе, так же на странице растаможки есть — таможенный калькулятор с актуальными тарифами в Украине на 2017 год. Стоимость доставки из Канады, уточняйте у менеджеров по телефону.

Поделится

2017 ©. Все права защищены Разработка сайта UnitedSoft