Volkswagen Passat B7: Обзор авто. Доставка из США под заказ.

Volkswagen Passat B7: Обзор авто. Доставка из США под заказ.

С более чем 15 миллионами проданных автомобилей Volkswagen Passat является одним из самых успешных автомобилей в мире. Это седьмое поколение с 1973 года. Стиль бестселлера был полностью пересмотрен, а его передок обрел черты флагманского седана Phaeton и впечатляет, чем когда-либо. Кроме того, VW Passat всегда отражал ход технического прогресса. И это относится безоговорочно к седьмому Passat. Общий диапазон технологических инноваций, реализованных в настоящее время в Passat Trendline (базовой версии), Passat Comfortline (среднаяя комплектация) и Passat Highline (топовая модель), достиг масштаба, ранее найденного только в автомобилях высшего и премиум-класса.

Volkswagen Passat B7 как наследник дизайна Phaeton

После Phaeton, представленного летом 2010 года, Volkswagen представил свою вторую модель – новый Passat , где передок получил практически идентичную радиаторную решетку. Высота решетки приблизительно соответствует высоте фар. В то время как сравнительно узкая решетка радиатора с двумя поперечинами, типична для моделирования моделей под Passat и Phaeton, а также для фургонов. Глава отдела дизайна для Volkswagen Group Вальтер де Сильва и глава отдела дизайна для марки Volkswagen Клаус Бишофф намеренно выбрали эту отличительную особенность, чтобы подчеркнуть статус вышерасположенных транспортных средств.

Внешний вид новинки кардинально изменился по сравнению с предшественником. Машина получила  ширину в 1,820 мм и 4,769 в длину, что придало внешности автомобиля еще больше доминирующего облика. Хотя автомобиль не вырос в ширину, он обладает большим присутствием и более визуальным динамизмом. Высота двух версий кузона (седан и универсал) также оставалась прежней — 1474 мм в салоне и 1,519 мм по кузову.

Доминирующее выражение Volkswagen Passat подкрепляется новыми двойными фарами с дополнительными биксеноновыми и светодиодными фарами дневного света. Каждая фара дневного света состоит из 15 светодиодов. Под линиями, образованными фарами и решеткой, находится отделка бампера, окрашенная в цвет кузова. Воздухозаборник, обрамленный хромированными крыльями — стилизованные элементы, похожие на крылатые концы коммерческих самолетов. Здесь встроены противотуманные фары с очень низким профилем. Для комплектации Highline предусмотрена еще одна хромированная обрезная полоска в центре воздухозаборника, соединяющая крылышки. На самом низком уровне есть передний спойлер.

Значительно уменьшенная форма клина сзади, по сравнению с предыдущей моделью, наряду с новым стилем линий, в частности, придаёт задней части более легкий и элегантный вид. Это делает заднюю часть салона ниже, а торцевые поверхности обеих версий корпуса более широкими. Очень отличительными являются задние фонари, которые теперь обертываются в крылья со значительным контуром основного света. В основном есть две версии задних фонарей. Топовая версия использует светодиодную технологию для основного света и стоп-сигнала, а также заднего противотуманного света.

У Passat 2011 есть разные выхлопные трубы, характерные для типа двигателя. Таким образом, нижняя часть заднего бампера была соответствующим образом изменена. На  новом моторе Passat 1.4 TSI EcoFuel видна выхлопная труба. Базовые двигатели (1.4 TSI с мощностью 90 кВт и 1,6 TDI с мощностью 77 кВт) имеют одну выхлопную трубу с левой стороны. Все более мощные переднеприводные Passat, характеризуются двойной выхлопной трубой слева. Между тем, полноприводные версии 4MOTION могут быть распознаны двумя выхлопными трубами, одна слева и одна справа.

Интерьер

Интерьер авто модифицировано во многих аспектах. Верхняя секция панели приборов, в которой встроены вентиляционные отверстия, имеет новую текстуру поверхности. Хромированные акценты модернизируют лицевые панели вентиляционных дефлекторов. Декоративные полосы в инструментах также имеют новый и более качественный состав материала. Они визуально разделяют верхнюю и нижнюю области и теперь спроектированы с небольшой кривизной.

В базовой версии Trendline используются декоративные вставки «Matt Chrome». В первый раз, двери отделки VW Passat обрабатываются с особыми акцентами. Доступны четыре других типа декора для более дорогих версий Comfortline (стандарт: «Iridium Printed») и Highline (стандарт: «Матовый алюминий»). Оригинальные акценты из дерева «Грецкий орех» и «Зебрано» предлагаются на Passat Comfortline за дополнительную плату и в качестве выбора на Passat Highline. Всегда спроектированный в матовом алюминии — центральная консоль на борту Passat Comfortline и Highline. Визуально координируется с этим хромированные обоймы осветительных переключателей для освещения, регулировки зеркала и оконных подъемников.

Цветной многофункциональный дисплей

Новое между спидометром и тахометром: теперь разноцветный TFT-дисплей (стандартный на Highline), похожий по своей графике на тот, который используется в Phaeton и Touareg. Благодаря своему более высокому разрешению внешний вид нового многофункционального дисплея имеет многоцветную компоновку и анимированные меню, похожие на сложные графические изображения радионавигационной системы RNS 510.

Переработанная центральная консоль

Характеристики бренда Volkswagen включают интуитивно понятные оформленные элементы управления и функции салона. С этой целью дизайнеры интерьера предоставили новый макет всей центральной консоли. На верхнем уровне есть аналоговые часы, как в Phaeton. Прямо под ними находится информационно-развлекательная система, которая была принята в основном без изменений по сравнению с предыдущей моделью. Точно в центре и, следовательно, оптимально размещенный в поле зрения и радиус действия переключатель аварийной мигалки. Ниже расположены органы управления системой кондиционирования воздуха или автоматической системой климат-контроля.

Новое поколение сидений

Также были изменены стили исполнения и чехлы сидений. Здесь предлагаются четыре разные версии, в зависимости от вариантов комплектации. Passat Trendline оснащен чехлами из ткани в дизайне Conte. В этой версии сиденья водителя и переднего пассажира уже имеют стандартную регулировку по высоте.

На следующем более высоком уровне – Comfortline, используются сиденья в дизайне Matera. Поверхности сидений и боковые секции спроектированы с различными комбинациями полотна. Стандартные функции Comfortline включают в себя электрически регулируемую поясничную опору и спинку сиденья водителя.

В качестве опции сиденья Comfortline можно заказать в климатической версии (включая вентилятор охлаждение). В этом случае сиденья обивают в стиле Nardo, который согласован с системой вентиляции. Кроме того, Volkswagen предлагает сиденья Comfortline в «венском» —  кожанном исполнении (включая обогрев сидений), которые также можно заказать в климатической версии в качестве опции.

Кожа является стандартным материалом сидений комплектации Highline. Боковые опоры сидений и поверхности центральных подлокотников обтянуты «венской» кожей, Alcantara используется на поверхностях сидений (сиденья с подогревом спереди). Также здесь стандартно в стандартной опции — электрически регулируемая поясничная опора и спинка сиденья водителя.

По сути, в топовой комплектации идет электрическая 12-позиционная регулировка передних сидений. Здесь имеется функция памяти для водителя. Кроме того, сюда прибавляются электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала. Зеркало со стороны водителя автоматически тускнеет в ответ на сильный падающий свет сзади.

С Comfortline передние подголовники теперь не только регулируются по высоте, но также могут регулироваться по горизонтали. В этой новой конструкции внешние области подголовников можно выдвинуть вперед. Поскольку они затем лежат ближе к голове, подголовники уменьшают риск хлыстовых травм в случае аварии.

Пространство для пассажиров сзади

В задней зоне Volkswagen Passat впечатляет тремя эргономичными контуровными положениями сидений, а также достаточным пространством для ног. Стандартное заднее сиденье асимметрично разделено и складывается, и оно оснащено центральным подлокотником с отсеком для хранения мелких вещей. Спинки заднего дивана можно сложить вперед. Это создает ровный, непрерывный грузовой пол. В комплекции Comfortline имеется два выдвижных держателя для напитков встроены в центральный подлокотник. Также стандартно на Comfortline и Highline: большое сквозное отверстие, которое может «проглотить» четыре пары лыж.

Загрузочное пространство салона

Багажное отделение салона имеет удивительно большую грузоподъемность — 565 литров. Хромированные застежки-молнии надежно фиксируют багажа. Два мешочных крючка на боку помогают организовывать грузы в сумках или пакетах.

Одна деталь, отражающая высокий уровень дизайна в Passat, — это чистые загрузочные петли, встроенные вне загрузочного пространства. Крышка багажника оснащена внутренней кнопкой для открывания. Укладка крышки багажника содержит предупреждающий треугольник, чтобы он был быстро доступен, даже когда загрузочное пространство полностью загружено.

Volkswagen Passat также предлагает пакет управления грузовым отсеком, знакомый по предыдущей модели и тоже включает подвижный грузовой пол. Его можно сдвинуть вперед и назад по всей плоскости поверхности багажника. Грузовой пол может быть загружен весом до 100 килограммов. На полу также имеется ручка для легкого снятия всего блока. Кроме того, Volkswagen предлагает пакет Space Partition для Passat Estate. Этот пространственный раздел представляет собой грузовой пол, который может быть настроен для искусственного разделения загрузочного пространства, так что небольшие пакеты не будут скользить по нему. Другим компонентом этого пакета являются бункеры для хранения запасных колес и небольших предметов. В комплект также входит защитный кожух из нержавеющей стали.

Не менее практичным является новый пульт дистанционного управления спинкой заднего сиденья. Рычаги правой и левой отделки сапога облегчают разблокировку левой  или правой частей спинки с 1/3 до 2/3.

Моторное семейство Volkswagen Passat

Как обычно для Volkswagen, на новый Passat устанавливает стандартные десятью двигателей (от 77 кВт / 105 л.с. до 220 кВт / 350 л.с.). Новые моторы стали более экономичными – примерно на 18%.  Версия TDI оснащена технологией BlueMotion. Этот эффективный пакет технологий включает шины с низким сопротивлением качению, систему Stop / Start и режим регенерации батареи. Модели VW Passat с бензиновыми двигателями также имеют стандартную технологию регенерации батареи, которая восстанавливает энергию торможения. В случае самого слабого бензинового двигателя, регенерация батареи и система Stop / Start являются опциями. Стандартная трансмиссия во всех Passats — шестиступенчатая коробка передач. За исключением 105-PS TDI, все остальные двигатели нового Passat могут быть объединены с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG); В случае V6 DSG уже входит в качестве стандартного оборудования.

Бензиновые двигатели:

Двигатель Мощность (кВт./л.с.) Расход

(смешанный цикл)

Разгон 0/100 км/час
Максималка
1.4 TSI 90/120 5,9 10,3/202
1.8 TSI with 118/160 6,9 8,5/220
2.0 TSI 155/211 7,2 7,6/238
V6 4MOTION 220/300 9,3 7,6/235
1.4 TSI EcoFuel 110/150 6,6 9,8/212
1.4 TSI MultiFuel 118/160 н/д н/д

 

Дизельные двигатели:

Двигатель Мощность (кВт./л.с.) Расход

(смешанный цикл)

Разгон 0/100 км/час
Максималка
1.6 TDI 77/105 4,2 12,2/193
2.0 TDI 103/140 4,6 10,0/210
2.0 TDI 125/170 4,7 8,6/227
2.0 Blue TDI 103/140 4,7 9,9/213

 

Приобрести автомобиль

Volkswagen Passat B7 – заслуженно вызывает возгласы восхищения. На украинском рынке, данная модель 2011 года выпуска, оценивается, в среднем, в $15 500. Но здесь еще нужно учитывать, что данная модель в Европе собирается также в России, и большинство Passat B7 для украинского рынка, поступали именно с Калуги. Всем прекрасно известно качества тамошней сборки, даже при бдительном надзоре со стороны немцев.

В связи с этим, вариант заказать Volkswagen Passat из США, видится более логичным. Во-первых, американцы собирают автомобили очень качественно, во-вторых, даже с учетом всех расходов на доставку авто с Америки, растаможку и узаконивание, такая машина обойдется украинцу на 30-40% дешевле.

Наша компания предлагает услуги по поиску, покупке и доставке автомобилей из США, а по по пулярности среди наших клиентов с Volkswagen Passat могут потягаться разве что Volkswagen Jetta, Toyota Camry и Nissan Leaf. В любом случае на какую бы модель авто не пал ваш выбор, будь то самые востребованные модели или что-то более редкое или даже эксклюзивное, на Американском рынке бу автомобилей найдется предложение на любой вкус и кошелек.

Поделится

2017 ©. Все права защищены Разработка сайта UnitedSoft